Unilever в поисках новых идей для рекламы

Дата публикации: 23 апреля 2010
Логотип Unilever на вывеске одного из многочисленных отделений
Логотип Unilever на вывеске одного из многочисленных отделений
Компания Unilever объявила конкурс по созданию рекламных роликов UGC для брендов. Можно снять рекламу для одного из 13 видов продукции компании. Среди брендов: Knorr, Dove, Sunsilk, Axe, Rexona, Vaseline, Lipton.

Призовой фонд конкурса весьма соблазнителен – сумма превышает 70 тысяч евро. Победителей определят квалифицированные члены жюри, специалисты по маркетингу, создатели Интернет-роликов, директора рекламных агентств.

Как заявляют представители компании Unilever, вскоре UGC – контент будет объявлен одним из самых важных маркетинговых направлений компании.

Вы читали статью: "Unilever в поисках новых идей для рекламы" , также по теме: