Alfa Romeo проведет кампанию в честь хэтчбека MiTo
Рекламную кампанию, посвященную хэтчбеку MiTo Quadrifoglio Verde, организовал автопроизводитель Alfa Romeo. В кампании будут задействованы самые разные каналы для продвижения, в числе которых социальные, новые технологии, видео.
Прототип компактного спортивного купе 4С, был продемонстрирован компанией Alfa Romeo на Женевском моторшоу. Размер колесной базы этого автомобиля составляет 2,4 метра, габаритная длина — 4 метра.
Alfa Romeo провел передвижную рекламную кампанию
В Бельгии компания Alfa Romeo разместила необычную передвижную рекламу. Акция, которая называлась «Вам не уйти от такого выгодного предложения» проходила в торговых центрах и на улицах страны.
Новую модель компании Alfa Romeo, которая станет преемником 166 модели, планируется создать на заднеприводной платформе LX компании Chrysler. Данное шасси является модернизированной версией платформы Mercedes-Benz E-Class.
Автопроизводитель Alfa Romeo по случаю своего столетнего юбилея продемонстрировал инновационный подход к созданию рекламы на примере автомобиля Alfa Giulietta.
Итальянская компания Alfa Romeo столкнулась с дилеммой на своем предприятии в Милане.