Новый фильм был снят брендом спортивной одежды Nike. Посвящена видеоработа Leave A Message искусству серфинга. В фильме продвигается идея активного образа жизни, в съемках принимали участие шесть молодых серфингисток из Австралии и США.
Nike представил винтажную рекламу Empire Tested
15 апреля 2011
Визуальный стиль новой рекламной кампании бренда Nike, был разработан немецким агентством HORT. Называется новая кампания Empire Tested, она представлена в винтажном духе. На рекламных постерах, выпущенных в рамках кампании, запечатлены выдающиеся спортсмены команд прошлого.
Последнее время, особенно в крупных городах, одним из популярных вариантов активного время препровождения становится поход на каток. Этому способствует как активная пропаганда здорового образа жизни, так и появление новых ледовых площадок, причем как открытого, так и закрытого типа.
Новая рекламная кампания была запущена брендом Nike по случаю пополнения футбольной линейки бутс. По традиции, в кампании воспевается высокая техника игры и скорость.
Глобальная кампания, которая получила название Nike Better World, была запущена брендом Nike. Первый рекламный ролик, созданный в рамках кампании, состоит целиком из переработанной рекламы. Он представляет собой нарезку, собранную из старых роликов от компании Nike.
Видеоролик, в котором представлены суеверия спортсменов и спортивных фанатов, был создан компанией Nike. Оказывается, именно эти люди являются заядлыми поклонниками особенных ритуалов, талисманов и примет, с помощью которых можно рассчитывать на удачу.
С 2012 года компания Nike собирается поднять цены на спортивную одежду и кроссовки. Эта мера будет необходима для того, чтобы справиться с производственными издержками, которые растут постоянно.
Совместно с Университетом искусств Тама, компания Nike представила две оригинальные концепции спортивной обуви, которая будет производиться в будущем. Разработкой концептов занимались лучшие дизайнеры университета.
Уникальная онлайн-кампания была разработана компанией Nike совместно с агентством + Castro и BBDO Argentina в честь проведения Buenos Aires Nike 10k-марафона, который проходил в одном из крупнейших городов Аргентины.
Nike представил мини-фильм «Черная Мамба»
22 февраля 2011
Короткий фильм в жанре экшен, был представлен компаний Nike. Называется видео «Черная Мамба», в нем снялись баскетболист Коби Брайант, а так же Канье Уэст, Брюс Уиллис и Дэнни Трехо. Режиссером мини-фильма стал Роберт Родригес. Его премьера состоялась 19 февраля на станице бренда в Facebook.
Играть с друзьями в любимую с детства игру — салки, теперь можно при помощи приложения от Nike+ GPS. Для этого нужно создать список игроков и установить правила, на скорость игра или на расстояние.