Pepsi-Cola, или по простому «Пепси» - один из самых популярных прохладительных напитков, продающихся во всем мире. Pepsi в течение десятилетий истории составляет конкуренцию такому гиганту, как компания Coca-Cola.
Pepsi продемонстрировала вдохновляющие на ухищрения рекламные ролики
20 января 2011
Серию рекламных роликов, посвященных тому, на что способен вдохновить напиток от компании Pepsi Max, продолжило агентство CLM BBDO. Новые видео повествуют о том, как друзья помогают сбежать с совещания, шопинга, а так же ужина с родителями невесты.
Pepsi запустила рождественскую рекламу с участием Snoop Dogg
22 декабря 2010
Свой рождественский ролик, в котором снялся Snoop Dogg, запустила компания Pepsi. В видео хип-хоп-звезда рассказывает сказку о том, как напиток Pepsi MAX помог спасти праздник Рождества.
В прошлом году компания Pepsi запустила социальную инициативу, под названием Pepsi Refresh Project. Она направлена на поиск, а так же осуществление различных идей, которые будут посвящены улучшению какого-либо аспекта общественной жизни – медицинского обслуживания, защиты окружающей среды, воспитания детей, образования.
Интегрированная рекламная кампания была разработана агентствами группы компаний BBDO Russia для Pepsi. Называется кампания «Сделай себе Новый год!», она стартовала в интернете и на телевидении в середине ноября.
Рекламный ролик, в котором показано продолжение истории борьбы водителей фургонов Coca-Cola и Pepsi сняло агентство TBWA/Chiat/Day. Называется новое видео «Display King», в его съемках принимал участие рэпер Снуп Догг.
В начале текущего месяца начался осенний этап рекламной кампании, которая была запущена в поддержку Pepsi Max. Стратегию коммуникации, а так же креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow.
Фильм под названием «Латиноамериканцы, которые воплотили американскую мечту» был представлен компанией Pepsi и Евой Лонгорией Паркер. Суть этого произведения кинематографа в раскрытии роли представителей Латинской Америки в становлении американского общества.
Оригинальная наружная реклама появилась в Москве благодаря компании Pepsi. Ее слоган гласит «Проснись». Реклама посвящена напитку Pepsi Max с женьшенем.
Новый вариант классического напитка представило японское подразделение компании Pepsi. Называется новинка Pepsi Mont Blanc, она является первым напитком серии, который вышел в оригинальной фруктово-овощной категории.
Компания Pepsi планирует вновь показывать рекламные ролики во время финала Национальной футбольной лиги США Super Bowl. Во время финального матча будут запущены три ролика, посвященные напитку Pepsi Max, которые будут снимать фанаты бренда.
В поддержку кампании под названием «Refresh Your World», которая направлена на поиск оригинальный и инновационных идей, который могли бы «освежить мир» компания Pepsi сообщила, что ищет таланты.